Замена масла

Зима близко! Проверьте уровень и состояние масла. Или приезжайте к нам, мы сделаем это за Вас.

Масло – самая важная техническая жидкость автомобиля. От него зависит бесперебойное функционирование большинства ключевых элементов машины. Любое масло имеет свой срок службы и интервал замены. Для того чтобы быть уверенным в хорошем техническом состоянии Вашего транспортного средства, необходимо регулярно проверять уровень и состояние масел. В этом Вам помогут наши специалисты, которые при необходимости окажут следующие услуги по замене масла:

image/svg+xml

Двигатель

замена каждые 8-15 тыс. км. либо один раз в год

image/svg+xml

Механическая коробка передач

замена примерно 60-75 тыс. км. либо 1 раз в два года

image/svg+xml

Автоматическая коробка передач

замена каждые 30-80 тыс. км. либо 1 раз в два года

image/svg+xml

Раздаточная коробка

замена примерно 60-75 тыс. км. либо 1 раз в два года

image/svg+xml

Дифференциал

замена примерно 60-75 тыс. км. либо 1 раз в два года

image/svg+xml

Гидроусилитель руля

замена 1 раз в три года либо каждые 60-80 тыс. км

Чаще всего приходится менять масло в двигателе, так как оно быстро теряет свои свойства.

При воспламенении топлива в масло попадают продукты сгорания. Чем быстрее темнеет масло, тем лучше, ведь оно вбирает в себя частицы и не допускает их оседания на стенках двигателя. Поэтому активное моющее свойство — важная  характеристика масла. Часто при смене дешевого масла на качественное через несколько сот километров масло темнеет. Это хорошо, так как свидетельствует о том, что масло активно восстанавливает чистоту двигателя.

Современные двигатели высокооборотистые и выдают большое количество мощности с малого объема. Масло в таких двигателях работает при температуре свыше 100 градусов по Цельсию. Расход масла считается заводской нормой. Например, у новых движков AUDI 3,0 TFSI 2017 года выпуска нормальный расход масла – 1 литр на 1000 км.

Хорошее масло обладает высоким индексом вязкости, то есть защищает трущиеся элементы тонкой, крепкой на разрыв пленкой. Такое масло сгорает без остатков и не оседает в виде шлама на стенках двигателя. Дешевое масло – густое. Оно может плохо гореть, тем самым загрязняя двигатель.

Важно правильно подобрать вязкость масла для двигателя автомобиля. В нашем регионе все масла всесезонные. Например, в маркировке масла 5W30 первая цифра отвечает за зимний предел застывания масла, а вторая – за летнюю температуру разжижения. Для расчета от первой цифры 5 отнимаем 35, и получается, что при температуре -30 это масло обеспечит гарантированный холодный пуск. Чем ниже вторая цифра, тем жиже масло при нагревании и тем легче оно прокачивается по системе смазки во время работы двигателя. Жидкое масло лучше подходит современным автомобилям. Оно уменьшает сопротивление при трении, хорошо отводит тепло и снижает расход топлива.

Следование данным автопроизводителя упрощает подбор. Правильно подобранное по допуску масло будет хорошо работать и не допустит преждевременного износа двигателя.