Замена масла в АКПП

Машина не переключается с P или N на любую скорость. Это может быть показателем к замене масла в коробке.

Регулярная замена масла в АКПП улучшает смазку, охлаждение и очищение внутренних компонентов трансмиссии, помогает поддерживать оптимальное гидравлическое давление, необходимое для работы коробки передач, что увеличивает срок ее службы.

Многие автопроизводители указывают в технической документации, что обслуживание АКПП не требуется. Они закладывают срок службы 200 тысяч километров, и считается нормой, если коробка выйдет из строя при таком пробеге, ведь тогда потребуется дорогостоящая замена целого узла на официальном сервисе. Но регулярная квалифицированная замена масла в АКПП продлевает срок ее службы.

Наши мастера имеют многолетний опыт подбора и замены масла в автоматической коробке передач. Мы используем ATF (automatic transmission fluid) ведущих мировых производителей в масляной отрасли, таких как Shell, Mobil1, Titan Fuchs и др. Обслуживаем разные модификации трансмиссий, включая вариатор (мультитроник), DSG.

Существует два варианта обслуживания АКПП: полная и частичная замены масла.
Если устройство коробки позволяет произвести полный перегон масла, мастер подключает к АКПП оборудование итальянского производства SPIN и перегоняет полный объем масла, содержащийся в трансмиссии. Во время такой замены новое масло под рабочим давлением коробки вытесняет старое масло. При выталкивании одного масла другим они смешиваются, поэтому при полной замене используется на 1 – 2 литра больше от общего объема заводской заливки. В этом случае исключается некорректное смешивание масел, которые бывают на синтетической и минеральной основе. При полной замене в АКПП остается полностью новое однородное масло.

При частичной замене меняется только тот объем масла, который сливается из нижней части трансмиссии, исключая гидроблок, гидротрансформатор и другие элементы АКПП. Следует точно подбирать масло по допуску и цвету, чтобы новое масло максимально совпадало по свойствам с остающимся старым.

Также в обоих случаях, если коробка укомплектована сменным фильтрующим элементом, мы производим его замену и замену прокладки поддона.

Используя программы подбора ATF, мы правильно порекомендуем жидкость и выполним замену масла, оптимально подходящую для Вашего автомобиля.

Интервалы замен:

Масло в автоматической коробке передач

Замена каждые 30-80 тыс. км. либо 1 раз в два года. Следить за уровнем и состоянием масла.

Масло в вариаторной коробке передач (мультитроник) и роботизированной коробке передач DSG

Замена каждые 60-80 тыс. км., но не реже 1 раза в два года. Следить за уровнем и состоянием масла.